Бизнес-процесс

Осуществление претензионной работы с клиентами. Управление деятельностью осуществляется в соответствии с Политикой в области продвижения и продаж. Цель деятельности процесса продаж состоит в максимизации величины кредитного портфеля банка заданного качества под качеством кредитного портфеля понимается исполнение заемщиками своих обязательств в том числе своевременных погашений по кредиту согласно заключенным договорам при условии соблюдения требуемой структуры портфеля. Результатом процесса является кредитный портфель заданного размера согласно плану продаж , структуры и качества. Привлечение ресурсов Деятельность по привлечению ресурсов направлена на обеспечение деятельности Банка по потребительскому кредитованию финансовыми ресурсами. В рамках процесса на основе требований к структуре ресурсов осуществляются мероприятия по привлечению потенциальных поставщиков, проводится согласование условий привлечения ресурсов, заключаются договоры с поставщиками ресурсов и проводится анализ удовлетворенности поставщиков условиями работы с Банком. Результатом процесса являются финансовые ресурсы, удовлетворяющие требованиям по объему, срокам и ставкам привлечения. Операционная деятельность Бизнес-процесс, в рамках которого осуществляется проведение операций по заключенным договорам -офис и предоставление отчетности в Центральный банк. Целью деятельности данного процесса является безошибочное проведение операций в автоматизированной банковской системе с четким соблюдением требований законодательства и своевременная подготовка отчетности.

Возможности

Организационная структура и регламенты бизнес-процессов. Комплексное обследование структуры и бизнес процессов предприятия с предоставлением отчета. Разработка оптимизация и согласование организационной структуры верхнего уровня и ключевых положения системы бизнес-процессов - Регламента системы бизнес-процессов. Предложения по системе оплаты труда и мотивации этого бизнес-процесса. Трудоемкость приведена на регламент основного бизнес-процесса до 5 подпроцессов условные переходы и документы не учитываются.

Главная /А.Г. Киселев. Организация как бизнес-система которую по до сих пор иногда называют организационной структурой управления, но все чаще Производственные обеспечивающие подсистемы (раздел в разработке).

Синтез Процессов и их организация. Методические рекомендации часть 3 Синтез Процессов и их организация. Абу Муххамад аль Фараби 7. По сути, организационная модель показывает, как сформировать подразделение. На практике применяют следующие принципы формирования подразделений: Например, в случае если число потребителей сильно ограничено, целесообразно применить модель, ориентированную на клиента или клиентскую группу: В большинстве же случаев распространение получили функциональная и процессная модели, а также их различные модификации и миксы.

Наиболее полную формулировку этих принципов дал немецкий социолог Макс Вебер концепция рациональной бюрократии: Организационная структура, построенная в соответствии с этими принципами, получила название иерархической или бюрократической структуры. Наиболее распространенным типом такой структуры является линейно-функциональная линейная структура. Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач.

Соответственно строится и система стимулирования и поощрения работников. При этом конечный результат — эффективность и качество работы организации в целом, — становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение. Линейно-функциональная структура управления Недостатки линейной структуры:

Разработка или улучшение оргструктуры — это проектирование будущих взаимодействий в организации. При этом, взаимодействия относятся не только к структурным подразделениям филиалы, департаменты, отделы, цеха и участки , но также и к информационным, документационным, формальным и неформальным. Обычно организации имеют сложившуюся оргструктуру на основании следующих практик:

Разработка плана внедрения новой организационной структуры и системы управления и разработке организационной структуры является: финансов и банковском бизнесе, ресторанном бизнесе, строительстве и ремонте.

Бизнес-система представляет собой категорию процессной модели предприятия, выраженную с помощью системного подхода в рамках процессного управления. Иногда бизнес-систему представляют в виде дерева бизнес-процессов , хотя на самом деле бизнес-система имеет более сложную структуру и обладает более сложными и не всегда однозначными связями, в отличие от простой иерархической структуры. Система бизнес-процессов пересекается с системой стратегического управления предприятием, а именно, с деревом целей.

Дерево целей разворачивается от миссии через стратегические цели к оперативным целям предприятия, а оперативные цели, в свою очередь, реализуются с помощью бизнес-процессов. Бизнес-система проектируется с помощью модели предприятия, или системы моделей бизнес-процессов. Бизнес-процессы также могут быть связаны друг с другом посредством декомпозиции, то есть они могут быть вложены друг в друга. Существуют различные подходы к проектированию бизнес-систем. Среди них можно выделить следующие два: К достоинствам этого подхода можно отнести устойчивость модели и четкое отражение организационной структуры функциональный, в соответствии с которым бизнес-система представляется набором функций, каждая из которых преобразует некоторые входные данные в выходные.

Данный подход может использоваться в компаниях со слабо оформленной организационной структурой Для построения бизнес-систем, то есть систем моделей бизнес-процессов, могут использоваться -технологии.

Основы построения бизнес-моделей. Бизнес-модель и стратегия.

Система — совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов. Элемент — предел членения системы с точки зрения конкретной задачи. Иерархия — абстракция структуры системы с соподчиненными элементами, предназначенная для изучения ее компонент и их влияния на систему в целом. Связь — абстракция отношения между элементами предметами реального мира. Развитие - процесс модификации внутренней структуры системы появление и удаление объектов и связей между ними.

Разработка проекта организационной структуры проводится с описанием кабинетная разработка бизнес-процессов низших уровней лучше выполнять проект по разработке системы мотивации персонала.

Организация как бизнес-система А. Организация как бизнес-система Когда возникает необходимость представить себе организацию, у нас возникает образ множества людей, рассредоточенных по своим рабочим местам в производственных и офисных помещениях. Эти люди объединены в группы подразделения , у которых есть руководители. Организация, как правило, ассоциируется с сообществом людей, занятых каким-то важным делом. То есть, в нашем восприятии это люди, работающие совместно.

Когда заходит речь об управлении организацией, сразу на ум приходит схема, которую по до сих пор иногда называют организационной структурой управления, но все чаще на западный манер - органиграммой. Так или иначе, но под организационной структурой понимают именно эту схему. Она вроде как достаточно ясно показывает статическую сторону организации - то, что не меняется совсем или же меняется довольно редко. Если же разобраться, что именно отображает эта схема, то выясняется, что это не более чем рассказ о вышеупомянутых руководителях - какие у них должности или как называются их подразделения и кому они подчинены.

Андрей Тысленко

Смысл и цели организационной структуры Организационная структура - это система, используемая для определения иерархии внутри организации. Она определяет каждое задание, его функцию и место, где она отчитывается внутри организации. Эта структура разработана для определения того, как работает организация, и помогает организации в достижении ее целей, чтобы обеспечить будущий рост. Структура иллюстрируется с использованием организационной схемы.

Типы Каждый из типов организационных структур определяется для удовлетворения потребностей организаций, которые действуют по-разному.

Место проведения — Новосибирск. Организационная информация. Структура и состав модели бизнес-процессов, последовательность разработки.

При этом субординационные взаимосвязи должностей образуют субординационную структуру управления называемую обычно организационной структурой управления. Операционные взаимосвязи определяют функциональную структуру, описывающую взаимодействие должностей по выполнению определенных операций этот тип структур в менеджменте иногда рассматривается наряду с субординационными структурами.

Логическое соотношение задач по стадиям операционного цикла образует операционную структуру бизнес-системы. Распределение ресурсов по тем же стадиям операционного цикла образует технологическую или производственную структуру. В отношении документов, как и в отношении должностей, целесообразно рассматривать два типа структур: Информационная структура определяет информационную зависимость одного документа от другого, в то время как структура документооборота показывает движение и трансформацию документов.

Ключевое значение при проектировании предприятий и организаций имеют четыре типа структур: При этом качество функционирования предприятия зависит в первую очередь от того, насколько совпадают эти структуры. Для обоснования этого положения введем понятие квазиэлемента, под которым будем понимать подсистему, включающую в себя должность со всеми возложенными на нее задачами, выделенными ресурсами и перерабатываемыми документами.

В этом случае взаимосвязь основных типов структур бизнес-системы можно представить в виде схемы, изображенной на рис. В такой организации могут возникать конфликты организационного характера, обусловленные таким несовпадением. Но если, например, конфликт взаимодействия квазиэлементов КЭ и КЭ может быть легко разрешен средствами того же организационного взаимодействия поскольку обе должности, включенные в эти квазиэлементы, подчинены одному лицу , то разрешение конфликта, между квазиэлементами КЭ и КЭ требует уже вмешательства КЭ высшего руководства , поскольку организационная модель не предполагает координации КЭ и КЭ на более низком уровне.

Рисунок также является хорошей иллюстрацией соотношения числа конфликтов, которые могут быть разрешены организационно, и конфликтов, требующих административного вмешательства или перепроектирования работ.

Ваш -адрес н.

Формализация стратегии Цели, которые ставит перед компанией собственник, являются отправной точкой для формирования стратегии развития. В стратегии выбираются виды деятельности, рынки, и формулируются те ключевые конкурентные преимущества, за счет которых компания должна добиться успеха. Важно понимать, что стратегия может быть успешно реализована только тогда, когда ее понимают сотрудники компании. Описывая стратегию в более или менее упорядоченной форме, мы повышаем вероятность ее успешной реализации.

по проекту разработки организационной документации: регламентов система организационной структуры и регламентов бизнес-процессов.

В курсе рассматриваются основы современной методологии анализа и моделирования , которая может быть с успехом использована для описания, визуализации и документирования моделей бизнес-процессов и информационных систем. Оригинальной особенностью курса является то, что методология рассматривается в контексте других методологий объектно-ориентированного анализа и проектирования.

Приводится анализ всех основных элементов методологии , а также принципы выбора необходимых моделей для выполнения проектов по описанию бизнес-процессов и моделированию информационных систем. Курс для менеджеров проектов, сотрудников информационных служб, бизнес-аналитиков и разработчиков информационных систем.

Цель курса — помочь менеджерам проектов и сотрудникам информационных служб, системным и бизнес-аналитикам, разработчикам моделей бизнес-процессов и информационных систем освоить базовые концепции и понятия современной методологии разработки моделей бизнес-систем для последующего применения полученных знаний в ходе выполнения проектов на основе использования инструментария .

Типы представлений моделей и уровни их представления.

Структура системы стандартизации бизнес-процессов организации. В.В. Репин