БИЗНЕС-ШКОЛА ВЕК-КОНСАЛТ

Хочется отметить современный подход к методике оценки, а также четкое следование срокам выполнения работ, указанным в договоре. Профессионализм всех сотрудником, комплексный подход и высокая степень ответственности за выполненную работу заслуживает высокой оценки и лучших рекомендаций. Рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Ласевич Уважаемый Александр Васильевич! ОАО"Березовская машинно-технологическая станция" выражает Вам и специалистам Вашей организации благодарность за оказанные нам услуги по оценке недвижимого имущества с целью последующего обращения в ОАО"Белагропромбанк". На всех этапах сотрудничества Ваши специалисты проявили свою заинтересованность в качестве выполнения услуг и должный уровень профессиональной компетенции. По итогам совместной работы, в том числе и с сотрудниками банка, все поставленные цели были достигнуты. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ

Любой бизнесмен знает, что создание фирмы начинается с её регистрации, которая является залогом успешной деятельности будущего предприятия. Открыть ООО — значит подтвердить, что существование компании признано в соответствии с законом. Если у вас нет никакого желания подвергать свой бизнес ненужным рискам, лучше всего позаботиться об этой процедуре как можно раньше. Задумываясь о том, как зарегистрировать ООО, сколько стоит открыть ООО, как составить договор аренды, некоторые предприниматели, руководствуясь желанием сэкономить, могут решить заняться оформлением документов самостоятельно.

Казалось бы, что тут сложного — узнать, какие необходимы документы, чтобы зарегистрировать ООО, и собрать их. Бизнесмену кажется, что никаких особых проблем в этом деле быть не может, но, столкнувшись с первой серьёзной преградой, он, скорее всего, быстро поменяет своё мнение.

Мы говорим с бизнесом на одном языке, помогаем экономить финансовые и временные Финансовый директор ООО"Амбриэль", Тарасова И.Н.

Мы работали вместе, пка были маленькими и генерировали документа в месяц, мы продолжали работать, когда стали крупнее, ещё теснее мы стали работать с выходом на международный рынок и открытием валютных счетов. Стыдно сказать, я до сих пор плохо разбираюсь в бухгалтерии, у меня банально не хватает времения, да и нету желания разбираться в тонкостях и ньюансах, отслеживать постоянно менящееся законодательство - я просто знаю, что с точки зрения бухгалтерии у меня всегда всё в порядке.

Это ли не подтверждение, что я сделал правильный выбор? Наше с Вами сотрудничество началось сравнительно недавно, однако результаты нас очень радуют! Высокий профессионализм, компетентность сотрудников и клиентоориентированность самого предприятия — вот то, за что мы Вас ценим! К тому же вся отчетность всегда выполняется в срок, и компания самостоятельно предъявляет документацию в государственные учреждения.

Выражаем глубокую благодарность, и смело рекомендуем данную аутсорсинговую компанию по ведению бухгалтерии фирмам с различным уклоном и ориентированностью! И третье — дружный коллектив, готовый в любой момент помочь разобраться с любым вопросом и предложить выход из затруднительной ситуации. При проверках различного уровня не было выявлено никаких нареканий.

За время сотрудничества я убедилась лично в данном утверждении. Высококвалифицированные сотрудники выполняют поставленные задачи вовремя и качественно, предоставляют консультации по всем возникающим вопросам. Мы рады, что всю заботу о бухгалтерии, об отчётности и налогах взяли на себя профессионалы и у нас есть ещё больше свободного времени, которое мы можем тратить на решение своих задач. Выражаем признательность за профессиональную работу, доброжелательное отношение и клиентоориентированность!

Мы уверены, что справимся с Вашим делом! В настоящее время востребованность юридических услуг для бизнеса и консалтингового сервиса очень высока. Да и это экономически невыгодно. Намного удобнее заказывать разовые услуги по юридической помощи бизнесу в консалтинговых организациях.

Информация о спикере: Копылов Анатолий из «Акта консалт»: Образование, С года начал работать в РАО «ЕЭС России» (бизнес-единица.

Бухгалтерское обслуживание - Петербург Одним из направлений деятельности компании является бухгалтерское обслуживание фирм различных форм собственности и организационно-правовых форм. Мы уверены, что бухгалтерский аутсорсинг в настоящее время наиболее рациональное решение не только для бизнеса с минимальной численностью штата в несколько человек, но и для более крупных компаний. Бухгалтерское обслуживание Петербург имеет ряд неоспоримых преимуществ перед штатной бухгалтерией.

Преимущества бухгалтерского обслуживания фирм Ответственность за организацию и ведение учета несет руководитель предприятия. Однако, при передаче обслуживания по договору сторонней организации вся ответственность ложится уже на компанию-аутсорсера по ГК РФ. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей штатным бухгалтером максимальное взыскание, которое Вы можете наложить, — увольнение. Причем процесс это крайне сложный и связанный с рядом формальностей.

Их несоблюдение чревато судебными разбирательствами по трудовому праву. Если же аутсорсер не исполняет свои обязательства, то Заказчик просто мотивированно не подписывает акт выполненных работ. деньги будут возвращены или не уплачены, в зависимости от условий договора, а также возможно возмещение ущерба.

Тимур Таипов

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО"Результат" ИНН , которое расположено по адресу , г. Москва, Бутырский вал, д. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Интервью с И.Ю. Еловиковым, заместителем генерального директора по продажам и развитию бизнеса ООО «ЕАЕ-Консалт». В аналитическом обзоре.

Управление технической службой завода ежедневный объем производства более 80 тонн готовой продукции, в подчинении специалистов, линии - Марел Сторк Обслуживание объекта, АСУТП, КИП Охрана труда, техника безопасности, пожарная безопасность Управление производством Завода по убою и переработке индейки ежедневный объем производства более 80 тонн готовой продукции Организация работы цехов: Управление заводом по убою и переработке индейки ежедневный объем производства более 80 тонн готовой продукции, в подчинении человек Организация работы производства Выполнение плана выпуска продукции Внедрение проекта бережливого производства Внедрение современных технологий производства продукции растениеводств Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации севооборотов Разработка и внедрение мероприятий по повышению плодородия почвы Внедрение элементов точного земледелия Ведение кадрового документооборота Подготовка сводных отчетов по группе компаний по персоналу - ФОТ, производительность, численность, статистические данные, текучесть и т.

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью ветеринарного отдела Организация ветеринарно-санитарных мероприятий на производстве Организация мероприятий по охране предприятия от заноса возбудителей заразных болезней Контроль Подготовка и реализация исследований рынка по новым продуктам и товарным группам: Разработка критериев мотивации, моделирование для руководства Производственное нормирование производственных процессов, расценок при модернизации производства Сводная отчетность по трудовым показателям по группе компаний Подготовка презентаций Ведение штатного расписания Расчет численности и подготовка обоснования изменения количества персонала Расчет мотивации персонала Табельный учет Участие и контроль работ по нормированию труда, определение стоимости работ Разработка

Операционный директор ( -компания)

Именно она позволит решить ряд важнейших задач: Предприятие входит в топ российских ИТ-компаний и является одним из крупнейших российских партнеров , успешно работает с предприятиями ТЭК, транспортными, сервисными и другими организациями. Это еще раз говорит о том, что мы уже живем в цифровом пространстве. Во многих странах успешно функционируют полностью цифровые предприятия. И Россия движется в том же направлении достаточно активно.

При этом акцент сместился от задач автоматизации вспомогательных служб, офисных операций, бухгалтерских, кадровых, применения -решений в сторону производственных -систем, которые приносят реальный экономический эффект.

Интернет-газета Страна выяснила масштабы бизнес-империи на имя ее директора Михаила Беленчука и инвестиционный фонд"Киви": . Его купили на банк"МИБ" через"прокладку" ООО"Инвест Консалт".

Мы благодарны за высокий уровень организации работы сотрудников компании при взаимодействии со специалистами нашей организации. Также хотим отметить высокий уровень компетентности сотрудников при разработке и последующем согласовании бизнес-планов инвестиционных проектов в вышестоящих организациях и банках Республики Бепарусь.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем успешного развития, процветания и надеемся на дальнейшую работу с Вашей компанией. Минск в области охраны окружающей среды. В настоящее время проводятся работы по разработке проектов зон санитарной охраны артезианских скважин Национального парка.

Успешный бизнес с безупречной бухгалтерией

Проектирование СМК и подготовку к сертификации; Внедрение проектного управления. Программные продукты, внедрение которых мы осуществляем, позволяют нашим клиентам шагать в ногу с современными мировыми тенденциями в области управления, - настоящие надежные помощники на службе эффективного бизнеса: С помощью системы бюджетирования и управления финансами организация получает стройный и полный цикл финансового планирования и управления бюджетами, что позволяет руководству иметь максимальные возможности для анализа и контроля бюджетов, минимизируя при этом потери времени и труда на получение и стыковку данных.

С помощью системы моделирования бизнес-процессов наши клиенты получают инструмент для оптимизации своих бизнес-процессов и имеют возможность контролировать их соответствие своей стратегии развития, при этом каждый сотрудник имеет в каждый момент времени четкое представление о степени достижения своих стратегических, тактических и оперативных целей.

Система управления класса предназначена для полной автоматизации задач управления и учета в организациях среднего и крупного бизнеса, которая охватывает функции финансового менеджмента, бизнес-анализа, управления производством, движением товарно-материальных ценностей, проектами, а также отношениями с клиентами и персоналом. У нас партнерские отношения с разработчиками системы бюджетирования и финансового управления .

Консалтинговые услуги в Минске от компании «ИПМ-Консалт»: финансовая 22 года мы оцениваем бизнес в Беларуси . Зам. директора по продажам.

Аудит существующей системы управления цель формулируется заказчиком — базовый этап почти каждого проекта. На этом этапе формируются цели проекта, план проекта, его бюджет и добавленная стоимость. Внедрение процессного подхода и реинжиниринг существующих бизнес-процессов Процессный подход — это уже негласное правило хорошего тона, если Ваш бизнес претендует на серьезные цели. Процессный подход — это прозрачность, масштабируемость, эффективность и прослеживаемость.

Многих руководителей останавливает ожидание больших затрат, связанных с внедрением этих стандартов, а так же непонимание процесса внедрения. Наши бизнес-консультанты знают самый короткий и безболезненный путь к соответствию вашей системы менеджмента требованиям выбранного стандарта. Аутсорсинг процессов систем менеджмента: Своевременные, конкретные, четкие рекомендации по реализации лучшего мирового опыта и полное делегирование рутинной работы с документацией.

Было полезно послушать профессионала своего дела Киреченко А. Информация излагалась очень доступно. Надеемся на дальнейшее сотрудничество Баскакова Л. Очень доступно, интересно и полезно.

Андрей Коляскин - слушатель бизнес-курса Smart MBA Бизнес-школы XXI век-консалт