Концепция дополнительного образования детей одобрена Правительством РФ

Что такое дополнительное образование Под допобразованием подразумеваются сверхнормативные программы, не включенные в перечень обязательных к изучению, согласно федеральных и региональных стандартов. В сфере ДО существует достаточно проблем: Нет эффективного мониторинга, позволяющего оценить качество программы и знания учащихся. Устарела учебная база и инфраструктура. У родителей, преподавателей и детей отсутствует мотивация. Приведенный перечень не полный. Концепция развития, упомянутая выше, разработана для обновления существующего дополнительного образования, повышения его конкурентоспособности. Миссия Документ акцентирует внимание на миссии, целях и задачах, реализация которых позволить радикально сместить акценты в существующей образовательной системе. Это необходимо, так как задача массово обеспечить обязательное обучение и сделать более доступным среднее специальное и высшее образование, решена.

О сертификате дополнительного образования

Приём на все программы дополнительного образования детей осуществляется при наличии сертификата. Сертификат — это реестровая запись на специализированном портале . Специалисты образовательной организации помогут Вам на данном портале получить сертификат. Получение сертификата не является записью на кружок или секцию.

Сфера дополнительного образования детей создает детей, в том числе за счет обеспечения инвестиционной привлекательности;.

Дополнительное образование включено в систему непрерывного образования, объединяющего все уровни образования дошкольное образование, начальное и основное образование, среднее общее образование, высшее. Внешкольное воспитание в России возникло в конце века в виде кружков, клубов, мастерских, дневных приютов для детей, летних оздоровительных лагерей-колоний и т. Это были лишь единичные внешкольные учреждения, созданные прогрессивными русскими педагогами, которые ставили перед собой различные цели.

Шацким, ставило своей целью удовлетворение культурных и общественных потребностей детей и молодёжи малообеспеченной части населения. К этому периоду относятся и организация временных детских коллективов в летний период — летние палаточные лагеря. Несколько государственных документов определяют приоритеты развития дополнительного образования детей до года, а также стратегию его государственной поддержки.

Углубленных программах дополнительного образования. Виды и типы программ дополнительного образования Углубленных программах дополнительного образования : К сожалению, пока что это наиболее распространенная модель. Цели и задачи развития дополнительного образования детей Целями Концепции являются: Требования к результатам их освоения результатам общего образования.

Инвестиционная привлекательность Приём на все программы дополнительного образования детей осуществляется при наличии сертификата. В году приём на программы дополнительного образования.

Вместе с тем, мы должны признать, что в построении системы государственно — общественного управления имеется много вопросов. Суть государственно-общественного управления состоит в объединении интересов государства и общества в решении проблем обучения, воспитания и развития подрастающего поколения с учетом социальных, культурных особенностей, традиций муниципалитета. Дело в том, что современное образование не может быть замкнутым и самодостаточным.

Государственно-общественное управление имеет определенную нормативную базу. В рамках реализации данного проекта разработана и описана Модель государственно — общественного управления в Златоустовском городском округе. Модель государственно - общественного управления в Златоустовском городском округе Описание модели Данная модель построена по принципу трёх уровней управления, который включает в себя: Высший орган управления - Совет по образованию при Главе Златоустовского городского округа.

Официальный сайт

Среди прочих был рассмотрен вопрос о взаимодействии муниципалитетов с инвесторами. В этом году региональный этап конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития, организованный Агентством стратегических инициатив, проходит с 15 июня по 15 сентября. Объем инвестиций на каждого жителя района составил тысячи рублей, это в 5,3 раза больше, чем в целом по стране.

«Повышение инвестиционной привлекательности системы дополнительного образования детей на основе проведения ежегодного конкурса идей и.

Проект концепции развития дополнительного образования детей в Алтайском крае на период до года ПРОЕКТ развития дополнительного образования детей в Алтайском крае на период до года 1. Концепция разработана во исполнение указов Президента Российской Федерации от Концепция учитывает конкурентные преимущества, имеющегося инновационного потенциала, обозначены в Стратегии социально-экономического развития Алтайского края на период до года. Концепция направлена на перевод системы дополнительного образования на качественно новый уровень, который позволит формировать творческую, социально зрелую, физически здоровую личность молодых граждан России, призвана стать основой экономического роста и социального развития регионального сообщества, фактором благополучия, стабильности и успешности молодых людей, проживающих в Алтайском крае.

Концепция предусматривает принятие и реализацию управленческих решений по развитию региональной системы дополнительного образования детей, создание условий для эффективного взаимодействия участников ее реализации: Современное состояние и проблемы дополнительного образования в Алтайском крае В настоящее время возможность получения дополнительного образования обеспечивается государственными муниципальными организациями различной ведомственной принадлежности образование, культура, спорт и другие , а также негосударственными коммерческими и некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями.

В последние годы отмечается рост заинтересованности семей в дополнительном образовании детей, в том числе на платной основе. Образовательные инициативы активно предлагаются музеями, библиотеками, новыми общественными культурно-выставочными площадками, общественными организациями. Проблемами дополнительного образования детей остаются:

Проект концепции развития дополнительного образования детей в Алтайском крае на период до 2020 года

Последние новости Астраханской области по теме: Астраханские дети будут получать внешкольное образование по-новому Продвижение астраханского бренда на основных экономических и инвестиционных мероприятиях России предусмотрено трёхсторонним соглашением о сотрудничестве между Астраханской областью, Ключевым событием для Республики Башкортостан на Российском инвестиционном форуме, проходящем в г. Сочи, стало подписание 16 февраля года трехстороннего Меморандума о взаимодействии Правительства РБ,

Статья посвящена вопросам развития образования и основных форм его финансирования, которые входят в число важнейших приоритетов.

Концепция развития дополнительного образования детей . Общие положения В ситуации перехода Российской Федерации от индустриального к постиндустриальному информационному обществу нарастают вызовы системе образования и социализации человека. Все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков.

Актуальной становится такая организация образования, которая обеспечивала бы способность человека включаться в общественные и экономические процессы. Конкурентные преимущества дополнительного образования в сравнении с другими видами формального образования проявляются в следующих его характеристиках: Анализ этих характеристик позволяет осознать ценностный статус дополнительного образования как уникальной и конкурентоспособной социальной практики наращивания мотивационного потенциала личности и инновационного потенциала общества.

Ключевая социокультурная роль дополнительного образования состоит в том, что мотивация внутренней активности саморазвития детской и подростковой субкультуры становится задачей всего общества, а не отдельных организационно-управленческих институтов: Именно в веке приоритетом образования должно стать превращение жизненного пространства в мотивирующее пространство, определяющее самоактуализацию и самореализацию личности, где воспитание человека начинается с формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, приобщению к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа.

Концепция развития дополнительного образования детей далее - Концепция направлена на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, превращение феномена дополнительного образования в подлинный системный интегратор открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, общества и государства.

Общественное признание ценностного статуса дополнительного образования детей и его миссии позволит реализовать меры государственной политики, заложенные в указах Президента Российской Федерации. В постиндустриальном обществе, где решены задачи удовлетворения базовых потребностей человека, на передний план выдвигаются ценности самовыражения, личностного роста и гражданской солидарности. Применительно к образованию это означает переход от задачи обеспечения доступности и обязательности общего,"массового" образования к задаче проектирования пространства персонального образования для самореализации личности.

Инвестиционная привлекательность города

Инвестиционная привлекательность Город Волгодонск расположен на востоке Ростовской области. Своим рождением город обязан первой послевоенной стройке страны — сооружению Волго-Донского судоходного канала имени В. В году Волгодонск отметил 67 лет со дня своего основания.

«Голубые океаны» на рынке образования: в чем инвестиционная привлекательность образовательных проектов Posted in Бизнес.

Важные преимущества Давно доказано, стандартные знания недостаточны для развития полноценной личности. Поэтому была разработана программа дополнительного образования второй этап , призванная обеспечивать школьникам личностный рост. Но, как любая система, она не лишена недостатков и особенностей, требующих доработки. И необходимость модернизировать эту программу назрела не вчера. Правительство РФ, озадаченное данной проблемой, разработало целую инновационную концепцию, закрепленную на государственном уровне.

Программа дополнительного образования Чтобы понять суть дополнительного образования далее ДО , необходимо разобрать ключевые понятия. Итак, те программы, которые не включены в список обязательных на федеральном уровне, называются дополнительными. Сфера ДО имеет немало проблем, связанных с отсутствием эффективного мониторинга. Невозможно полностью оценить качество знаний, получаемых учащимися, сделать вывод о грамотности процесса.

Партнёрские отношения не миф, а реальность

В нашем смехе, и в наших слезах, И в пульсации вен: Перемены нужны как раз для того, чтобы обеспечить будущее этой образовательной системы и найти пути ее выхода из кризисной ситуации. Реформа дополнительного образование детей, по сути, не начата, но многие подготовительные шаги и предпосылки для изменений уже существуют — изменяющийся запрос общества, формирующийся заказ государства, складывающиеся новые образовательные практики, что явно повлечет изменение нормативно-правового поля.

Обсуждения проведены на всех уровнях - вслед за президентом высказались многие видные государственные деятели, чиновники, исследователи, ученые.

Инвестиционная привлекательность муниципального образования"Ольский городской округ". Привлечение инвестиций в экономику Ольского.

В ситуации перехода России от индустриального общества к постиндустриальному информационному обществу нарастают вызовы к системе дополнительного непрерывного образования человека. Все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования, наиболее полно обеспечивающего право человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей, подростков и молодежи.

Паспорт проекта Развитие дополнительного образования детей и обновление его содержания; повышение охвата детей услугами дополнительного образования. Описание проекта В ситуации перехода России от индустриального общества к постиндустриальному информационному обществу нарастают вызовы к системе дополнительного непрерывного образования человека.

Сфера дополнительного образования детей создает особенные возможности для развития образования в целом, в том числе для опережающего обновления его содержания в соответствии с задачами перспективного развития страны. Целью Концепции является обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию, расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере дополнительного образования, развитие инновационного потенциала государства.

В ходе реализации Концепции Минобрнауки России ставит перед собой следующие задачи: Реализуемые мероприятия Реализация Концепции планируется в два этапа: В настоящее время Минобрнауки России разрабатывается план мероприятий по реализации Концепции, включая механизмы реализации Концепции управления, финансирования, информационного, научно-методического обеспечения.

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ:

Ваш -адрес н.

Структура рынка на год Структура рынка на год Дошкольное образование Структура дошкольного образования В своих расчетах мы сочли важным учесть не только сегмент общего дошкольного образования детские сады , но и сегмент дополнительного образования для детей и молодых родителей: Услуги дополнительного образования для детей: Предоставляются детскими садами, а также сторонними организациями детского дошкольного образования центрами дополнительного детского образования, группами кратковременного пребывания, центрами развития и частными преподавателями.

Услуги образования для молодых родителей:

Схемы управления сферой дополнительного образования Часть V. образования и увеличения инвестиционной привлекательности.

Компетентностный характер дополнительногообразования 1. В полагании результата системы образовательных действий конкурируют две схемы. Согласно первой, миссия образования — правильное следование извне задаваемым образцам. Здесь также есть место образцам, но не как предметам следования, а как ресурсам действия. Принятие второй установки — установки на построение собственного действия субъектность — подводит к представлению о компетентности как образовательном эффекте [1].

Дело в функциональном месте знаний, умений и навыков. В одном случае они мыслятся как самоцель, а в другом — как ресурс иного. Ресурсность — ключевое слово нового образовательного хода. Ресурс — это то, что может стать а может и не стать опорой деятельности, то есть то, что может быть включено в поле деятельности или, современным языком: Такими ресурсами могут оказаться и материалы, включенные в действие и сам действующий.

Потенциал, ресурс, продукт, капитализация — ключевые слова контекста и пространства, в котором уместен компетентностный подход.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Какие ниши наиболее перспективны? В отличие от Европы и Америки, где развита смешанная модель бюджета для школ, состоящего из государственного финансирования, пожертвований в фонд школы и эндаументов, в России до сих пор большинство школ живет за счёт государственного финансирования. Однако переход в смешанную модель уже начался: Соотношение частных и государственных школ пока только в Москве и Мособласти меняется: Кроме того, в структуре холдинга также присутствуют детские сады, пансионы и центры дополнительного образования.

Региональная программа развития дополнительного образования детей поддержки и увеличения инвестиционной привлекательности; развитие.

Группа Авторов Сегодня медленно обновляются основные фонды учреждений и их оборудования, низка зарплата работников дополнительного образования, остра нехватка профессиональных кадров, все средства УДОД уходят на покрытие текущих расходов в ущерб развитию содержания и качества образования. Чтобы устранить недостатки и решить проблемы, необходима выработка новых стратегий и механизмов улучшения использования финансовых ресурсов образования, основанных на сочетании методов государственного управления и рыночных подходов.

Необходимо активнее использовать конкурсные и подрядные механизмы для успешного привлечения и использования негосударственных образовательных проектов и программ, способных давать качественные практико-ориентированные знания, формировать социальную компетентность у детей. Особенность существующей сферы дополнительного образования детей - ее интеграционный и межведомственный характер. Программы дополнительного образования детей реализуют в учреждениях ДОД, общеобразовательных школах, дошкольных учреждениях, учреждениях СПО, они охватывают различные сферы деятельности и интересов - образование, культуру и искусство, физическую культуру и спорт.

Сфера дополнительного образования детей один из наиболее развивающихся сегментов рынка образовательных услуг с высоким уровнем активности, растущим объемом инвестиций со стороны частного сектора, что позволяет рассматривать ее как один из приоритетов инновационного развития образования столицы. Одна из основных задач - увеличение инвестиционной привлекательности, обеспечение инновационного характера развития дополнительного образования детей, возрастание активности семей в воспитании и образовании детей, в том числе увеличение объема инвестиций в сфере дополнительного образования детей.

Тут доминирующими становятся механизмы государственно-частного и социального партнерства, которые помогают повысить эффективность расходования средств, дают возможность государству воспользоваться специальными навыками, которыми могут не обладать государственные служащие, удовлетворяют новый спрос и облегчают процесс внедрения инноваций в обучение.

В перечень основных мероприятий включены: Московский институт развития образования и Московский городской Дворец детского и юношеского творчества предлагают переформатировать конкурс инновационных проектов, который в первый раз был проведен в прошлом году, в фестиваль идей и проектов для развития дополнительного образования детей Москвы, научное руководство которым осуществлял бы МИРО, а организацию и проведение - МГДДЮТ.

Такая форма позволит организовать поэтапное сочетание конкурсных мероприятий с системой консультаций и специального обучения с привлечением специалистов по разработке соответствующей проектной документации. этап - аукцион проектных идей развития дополнительного образования детей. этап - конкурс социально-экономической целесообразности проектов развития дополнительного образования детей.

Президента РК проинформировали об инвестиционной привлекательности Костанайской области