Менеджмент в гостиничном бизнесе

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами.

Корпоративное управление

Чтобы гибко реагировать на меняющийся мир, ценности должны адаптироваться. Правильно ли сегодня воспринимать тех, кто живет в гостиницах, в качестве гостей, а персонал - как хозяев? Что отельерам следует поменять в своем мировоззрении? Свое выступление он начал с того, что призвал присутствующих сосредоточить свое внимание на эмпатии в сфере гостеприимства, или как он выразился:

Гостиничный бизнес — активно развивающаяся отрасль, не теряющая своей инвестиционной привлекательности даже в периоды экономического.

Социально-экономические и социокультурные перспективы развития предприятий гостиничной сферы, нацеленных на более полное удовлетворение материальных и духовных запросов путешествующих, многообразны. В их числе - создание привлекательного имиджа отелей, выработка у персонала ценностных установок и поведенческих стратегий, отличающих данное предприятие от всех прочих, повышение заинтересованности работников в результатах своей деятельности.

В числе социальных инноваций в гостиничной сфере - апелляция к феномену корпоративной культуры, интерес к которой обусловлен её нацеленностью на повышение экономической эффективности деятельности посредством применения особых технологий социального взаимодействия управляющих и управляемых. В социологической науке обозначенной сфере социальной практики уделяется недостаточное внимание. Важной научно-практической проблемой является выработка теоретических подходов к исследованию корпоративной культуры на предприятиях гостиничного хозяйства, которые представляют собой интересный объект для изучения сущностных проявлений корпоративной культуры, её структуры и функций, достигаемых с её помощью результатов принимаемых управленческих решений в социальной и экономической областях.

Степень научной разработанности проблемы. Исследование корпоративной культуры, её управленческого ресурса осуществляется в экономике, менеджменте, психологии, теории организации, социологии труда, экономической социологии, социологии организаций, социологии управления и социологии культуры. Проблемам формирования корпоративной культуры в организации посвящены труды Ф. , ; .

Высшая школа корпоративного управления АНХ РФ

Корпоративное управление реструктуризацией бизнеса предприятий нефтегазового профиля Ленкова Ольга Викторовна Диссертация - руб. Корпоративное управление реструктуризацией бизнеса предприятий нефтегазового профиля: Теоретические основы и особенности реструктуризации бизнеса нефтегазовых предприятий в условиях корпоратизации управления 8 Сущность реструктуризации и структура нефтегазового предприятия как объекта реструктуризации 8 Цели и критериальная основа реструктуризации нефтегазового предприятия 21 Отечественный и зарубежный опыт реструктуризации предприятий нефтегазового профиля 31 2.

Рассмотрены понятие и сущность корпоративного управления, эволюция корпоративных Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе.

Правовые вопросы строительства нефтеперерабатывающего завода Участие в подготовке бизнес-плана по строительству нефтеперерабатывающего завода в Кировской области. Корпоративное право Разработка структуры инвестиционного проекта по строительству объектов недвижимости в г. Москве Правовое сопровождение инвестиционных проектов по строительству объектов недвижимости в г. Москве, включая разработку структуры проекта, разработку проектов инвестиционных контрактов, оформление земельных участков и прав собственности на возведенные объекты недвижимости.

Корпоративное право земельного участка земельного участка, покупаемого Клиентом, под строительство торгово-офисного центра в городе Москве. Корпоративное право Подготовка правового заключения по устранению требований МЧС Подготовка правового заключения по устранению требований органов власти МЧС о восстановлении за счет Клиента объекта, в подвальном помещении производственного здания, принадлежащего Клиенту, и относящегося по мнению органов власти к объектам гражданской обороны.

Реализация выработанных рекомендации позволила Клиенту избежать штрафа в рублей, затрат на восстановление защитных функций убежища, изъятия из собственности Клиента помещения, считавшегося убежищем. Корпоративное право Проведение объектов недвижимости Проверка юридической"чистоты" приобретаемых Клиентом объектов и возможности их использования под его инвестиционные цели - строительство производственно-логистического центра.

Предварительный позволил Клиенту выбрать наиболее подходящий под его цели объект из 4-ёх потенциальных , оптимизировать затраты на проект, избежать покупки объекта с существенными рисками. Разработка правовой модели и сопровождение сложно-структурированной сделки по приобретению Клиентов выбранного объекта цена сделки 1,5 млрд. В результате клиент получил возможность минимизировать риски, возникающие при разделении компетенций между различными органами управления, а также совершения ими несанкционированных действий и сделок.

При этом компания проигнорировала преимущественные права акционеров на выкуп акций дополнительного выпуска по фиксированной цене. В результате клиент сформировал правовую позицию для переговоров с ключевыми акционерами общества.

Структура управления

Домашняя страница инвестиции и фонды Гостиничный бизнес Гостиничный бизнес — одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке, которая оказывает полный комплекс услуг от проектного консалтинга и подготовки объектов к открытию до оптимизации издержек и увеличения капитализации активов. В портфель входят 17 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами и , а также независимые гостиницы, принадлежащие Корпорации. осуществляет операционное управление данными активами.

Эффективность корпоративного управления в системе Центр 1 Институт туризма и гостиничного бизнеса ФГАОУ ВО «Российский.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, декабрь г. В современных экономических условиях возрастания и обострения конкурентной борьбы между предприятиями индустрии гостеприимства, динамичного развития глобализации и интеграции бизнеспроцессов возникают и успешно функционируют принципиально новые модели организации корпоративного управления деятельностью предприятий различной организационно-правовой формы и формы собственности с учетом стремительно проходящих мировых масштабных политических, экономических и социальных событий.

Количественные и качественные изменения в организации корпоративного управления определяют принципиально новый характер производственных отношений и, конечно, объективно влияют на принятие менеджерских решений, адекватных и соответствующих современному развитию бизнеса. В таких условиях, на наш взгляд, необходимо освоение комплекса всего арсенала современных методов управления туристско-гостиничной индустрией, прежде всего путем активизации потенциала стратегического менеджмента.

При должной и соответствующей организации это должно позволить, как нам представляется, в определенной степени переориентировать весь процесс управления с решения локальных, и относительно недолговременных, оперативных и текущих задач, на обеспечение долгосрочных и стратегических интересов, зачастую имеющих глобальный и интеграционный характер. Необходимо достаточно жестко, настойчиво и последовательно преодолевать фрагментарность, определенную узость и стереотипность мышления, локализовать и должным образом акцентировать внимание высшего состава менеджмента на отдельных, но весьма важных, принципиальных и актуальных аспектах развития туристско-гостиничного предприятия.

Несомненно, это потребует, как от владельцев предприятий, так и управленческого персонала, значительных интеллектуальных, материальных и организационных затрат, а так же определенных временных периодов. Интеграционные процессы, наметившиеся в последнее время в современной экономике, активизировали создание стратегических альянсов различного типа. Повышение конкурентоспособности предприятия требует принципиально нового качества корпоративного управления, динамичного и креативного, в том числе и на микроуровне.

Производственная и финансовая интеграция позволяет в определенной степени успешно справляться со многими проблемами при решении вопросов цикличного развития внутренних рынков и мировых глобализационных процессов, проходящих в мировой туристско-гостиничной индустрии. Консолидация усилий отдельных предприятий туристско-гостиничной отрасли позволит успешно решить ряд проблем, связанных с завоеванием рынка внутреннего, регионального, мирового , концентрацией ресурсов, определенным устранением острой внутренней и внешней конкуренции на промежуточных стадиях производства оказания услуг и снижением производственных издержек.

Корпоративная культура и имидж отеля

Как увеличить стоимость компании, изменив модель управления? Константин Поздняков Что такое корпоративное управление? Как стать успешнее своих конкурентов, привлечь больше инвесторов и партнёров?

Проект IFC корпоративному управлению в Центральной Азии (Казахстан). Республика .. Услуги в сфере гостиничного и туристического бизнеса. 7.

Файоль, теоретик и практик менеджмента, основатель классической школы управления Современный рынок — это рынок инвестиций. Без инвестиционных ресурсов не способно развиваться ни одно предприятие. Совсем недавно потенциального инвестора интересовало только текущее финансовое положение дел в компании, в которую он планирует вложить деньги. Важная роль отводится оценке корпоративного управления, от эффективности которого напрямую зависит благосостояние фирмы в долгосрочной перспективе.

Подавляющее большинство инвесторов готовы платить за акции той компании, где корпоративное управление внедрено и работает, даже если текущие финансовые показатели уступают конкурентам. Попробуем разобраться, чем обусловлена важность корпоративного управления, как оно влияет на результаты хозяйственной деятельности компании и в чем отличия российской практики от общемировой. В силу широты применения понятия у него отсутствует единое определение. Эксперты Федеральной службы по финансовым рынкам добавляют к этому определению обязательную связь управления и экономических показателей работы хозяйственных обществ, отмечая, что частью корпоративного управления должно быть привлечение и наращивание капитала.

Наиболее полным можно назвать определение, сформулированное Организацией экономического сотрудничества и развития ОЭСР: В системе должно существовать распределение прав и обязанностей между участниками корпоративных отношений руководство, акционеры и др. В рамках корпоративного управления определяются задачи компании, средства на реализацию этих задач и контроль.

Но, независимо от подхода, корпоративное управление предприятием содержит общие элементы:

выходит на рынок аутсорсинговых услуг для гостиничного бизнеса

Стандартизация и сертификация в управлении качеством гостиничных услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостиничное хозяйство является в настоящее время одной из важнейших составляющих сфер услуг национальной экономики, основой материально-технической базы туризма, от эффективности функционирования которого зависит здоровье и уровень качества жизни населения.

Появление крупных международных гостиничных цепей на отечественном рынке гостиничных услуг усилило конкуренцию, в связи с чем возникает проблема обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса.

Rezidor – лучший в рейтинге корпоративного управления HVS - интересные, свежие, актуальные новости гостиничного бизнеса.

Косолапов Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. , , Аннотация Значительную роль в достижении успеха любого гостиничного предприятия приобретает сервис и качество оказываемых услуг, что напрямую зависит от персонала. В статье рассматривается роль человеческого фактора в гостиничном бизнесе. Раскрываются основные модели менеджмента: Выявлены их особенности, преимущества и недостатки. Представлена сравнительная характеристика по основным показателям и подведены итоги.

, . . , : Проблема человеческого фактора обсуждается на самых разных уровнях, включая правительственный уровень, в большинстве стран мира.

МВА «Менеджмент в гостиничном бизнесе»

Ломоносова Поделиться в соц. Менеджеры, владеющие всей полнотой информации о финансовом состоянии компании, имеют целый арсенал методов, позволяющих ввести собственников в заблуждение. Также обычно владельцы крупных долей в компании являются значительно более профессиональными инвесторами, чем миноритарные акционеры, что также создает вторую линию разлома.

Поэтому корпоративное управление по своей сути строится вокруг нескольких конфликтов интересов — между акционерами и менеджментом и между крупными и мелкими акционерами. При этом если в США наиболее острым является конфликт между множеством мелких акционеров и менеджментом, то Европе более характерны конфликты между крупными акционерами и миноритариями.

Российская практика корпоративного управления во многом похожа на европейскую, однако миноритарии практически не защищены ни от действий менеджмента, ни от действий крупных акционеров.

В условиях усиления конкуренции в гостиничной индустрии возникла основе и различными формами корпоративного управления.

К основным типовым службам относятся: Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчетов с ними, агентами, туроператорами является весьма актуальным.

Автоматизацией управления гостиничными комплексами занимались еще несколько десятилетий назад в эпоху создания первых автоматизированных систем управления предприятиями. Тогда преимущественно осуществлялась разработка индивидуальных информационных систем на заказ для конкретной гостиницы. Такого рода подход практикуется и сейчас, но он не является перспективным, так как создавать заказные системы стало экономически невыгодно.

СЕКРЕТЫ РАБОТЫ ОТЕЛЯ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ