Построение системы процессного управления

Вероятно, причина разногласий заключается в активном продвижении консультантами как некой универсальной панацеи, быстро увеличивающей доходность компании, что не соответствует действительности. Как следствие, многие руководители, не утруждая себя критическим анализом сути предлагаемого метода, не получают ожидаемой возможности направлять бизнес к намеченной цели, руководствуясь несколькими цифрами на панели управления. Решить данную проблему можно с помощью бизнес-целевого подхода. Объективный анализ показывает, что идея с момента ее возникновения по целому ряду причин не получила должного методического развития. Слабые места 1. Существует мнение, что создание системы ССП на основе метода сводится к простому дополнению традиционного набора финансово-экономических показателей группой некоторых неэкономических с целью получения более объективного аналитического инструмента оценки деятельности компании. То есть выхолащивается идея метода в отношении его причинно-следственного контекста: Налаженные бизнес-процессы низкий процент брака, быстрая обработка и выполнение заказа клиентов, качественная сервисная поддержка обеспечивают удовлетворенность клиентов, достижение конкурентных преимуществ и успех компании на рынке. Ее маркетинговые успехи в свою очередь служат залогом финансовых успехов. В противном случае не исключается ситуация определения целей и, следовательно, набора ключевых показателей оценки их достижимости с отсутствующими между показателями истинными корреляционными связями, необходимыми для анализа качества управления компанией.

Тема 3. Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Вместе с тем, следует принимать во внимание, какая специфика у предприятия, как в нем протекают бизнес-процессы, какие цели и задачи фирма ставит перед собой. Необходимо, чтобы рядовой персонал осознавал, как изменится система формирования заработной платы. Донесите до сотрудников, что основным показателем станет уровень их эффективности. При введении системы специалистов следует обучать. Персонал должен понимать, что изменения полезны, главным образом, для них. Внедрение системы подразумевает разработку специальной документации:

внедрение системы управления по целям и KPI. Как следствие, внедрение системы управления по целям буксовало по объективным .. Показатели должны в первую очередь измерять деятельность, бизнес-процессы и результаты, деятельности, даже без изменения схемы оплаты труда сотрудников.

Организация и поддержка бизнес-процессов управления Новиков М. Но вместе с тем, что данной методологией уже вряд ли кого-то удивишь, в ее применении остаются актуальными две проблемы, проблемы именно для руководителей. Первая заключается в использовании данных стандартов и получаемых моделей для организации поддержки бизнес-процессов. Первоначальное использование , как и введение понятий"бизнес-процесс","стандарт моделирования деятельности компании","методология описания" и т.

Можно даже сказать, что информационные технологии сейчас в принципе выступают мощным"локомотивом" изменений, который приводит в движение все остальные части компании. Почему именно информационные технологии? Во-первых, потому что с изменением бизнес-среды перед предприятием встают не только новые оперативные вопросы, но и вопросы организации бизнес-процессов.

Во-вторых, в информационных системах отражаются самые последние технические достижения, а также опыт и знания в предметных областях менеджмента. В третьих, информационная система объединяет все подразделения компании, позволяя поддерживать бизнес-процессы по сбору и обработке информации. Но вместе с тем, цель организации основных бизнес-процессов поддержки текущей операционной деятельности, которая ставится перед внедрением информационной системы , и предопределяет результаты аналитиков и разработчиков, сводящиеся к описанию бизнес-процессов на уровне конечных исполнителей, практически без учета деятельности руководителей.

Обычно последующее за этим шагом решение непосредственно включить некоторые функции управления в информационную систему и необходимость в каждом процессе видеть место руководителя приходит позднее, когда создание моделей без учета деятельности руководителей входит в привычку. Таким образом, можно сделать первое умозаключение, что сама по себе организация бизнес-процессов или их поддержка в информационной системы ничего не значат с точки зрения поддержки процесса управления, пока руководителем явно не будет поставлена цель"включить меня в процесс".

Вторая проблема является следствием первой и связана с представлением разработанных бизнес-процессов менеджерам компании. Дело в том, что полученные схемы и описания бизнес-процессов наиболее удобны разработчикам информационных систем и аналитикам, но не всегда выразительны и наглядны.

Объем ресурсов, использованных для внедрения изменения, соответствовал запланированному? Изменение было внедрено своевременно и без превышения затрат? План внедрения функционировал корректно?

Общая схема бизнес-процесса продажи с базовыми стадиями выглядит следующим Разработайте KPI для каждой стадии и этапа процесса продажи.

Есть и другие, кто приводит аргументы, что подобный метод способен разрушить организацию. При этом каждая из сторон подтверждает свою точку зрения десятками жизненных примеров. Такое разнообразие во мнениях может сбить с толку даже опытного руководителя. Критики акцентируют свое внимание на распространенных ошибках в управлении персоналом например, труд Райнхарда К. Таких авторов, обычно кидает в крайности: Такие выводы, как правило, преждевременны и необоснованны.

В одном такие авторы обычно правы: Но, как известно, простые решения для сложных задач, всегда являются ошибочными. При этом, часть коллектива проявляло равнодушие к этой инициативе, другая часть — откровенно ее саботировало.

Стандарт в структуре бизнес-процессов телекоммуникационных предприятий

Критерии определения ключевых показателей эффективности Дата: Октябрь года Подготовлено: Огромную роль играют эти показатели и при реализации Сбалансированной системы показателей . Предлагаемый вниманию читателя материал опирается на практический опыт применения данных показателей - при его подготовке были использованы результаты исследования рынка -систем, проведенного специалистами международной организации более подробно об этом отчете" выпустил новый доклад:

Система KPI – эффективный инструмент бизнеса, не поймали за бездельем, а бизнес не приносит ожидаемой прибыли. ФОТ и повышение показателей работы персонала, и как следствие, . Прозрачные бизнес- процессы . от другой, трудно применять чужую схему - не тот размер).

Стоимость участия в тренинге рублей. В рамках семинара-тренинга предусмотрены следующие теоретические и практические задачи: Разработка системы показателей верхнего уровня в соответствии с -картой. Разработка системы измеряемых показателей подразделений и сотрудников. Применение качественных целей и показателей план мероприятий и оценка градусов. Научные принципы разработки системы вознаграждения по результатам. Внедрение целевого управления в компании: Психологические особенности -управления персоналом, распространенные ошибки и рекомендации.

Данный семинар тренинг предназначен для: Собственников, акционеров, директоров, высшего менеджмента. Руководителей подразделений, руководителей и специалистов служб управления персоналом , организационного развития.

Как построить схему бизнес-процесса

Расшифровка аббревиатуры и определение — это целый ряд индикаторов, помогающих определить, насколько эффективно компания достигает поставленных целей. Исследователи выяснили, что российские топ-менеджеры, как правило, не склонны доверять тем системам оценки результативности, которые используются в их компаниях. Данные системы, за некоторым исключением, не отражают зависимости между планированием, мотивированием, исполнением и результатами.

Вторая проблема является следствием первой и связана с Дело в том, что полученные схемы и описания бизнес-процессов наиболее удобны.

Они проходят определенные этапы. Продавцы совершают определенные действия. Цели этих действий разные на каждом этапе. Чем сложнее продукт, тем сложнее процесс продажи и больше действий предстоит осуществить продавцу. Управление продажами - это управление процессом продажи. Чем более детально описаны действия, которые должен совершить продавец в процессе продажи и чем лучше продавец обучен для того, чтобы эффективно совершать эти действия, тем больше сделок на выходе из"клиентопровода".

Этапы процесса продажи многократно повторяются в относительно неизменном виде. Поэтому вы можете проанализировать, из каких этапов состоит ваш бизнес-процесс продажи, описать содержание каждого этапа, и затем постоянно улучшать процесс для того, чтобы планомерно повышать эффективность каждого блока и всего процесса продажи в целом. Управлять эффективно можно тем, что описано. Количество сделок линейно зависит от эффективности процесса продажи.

Путь к Бизнес-целевой подход к формированию системы

Запрос цены услуги по оптимизации бизнес-процессов Предварительная диагностика и заключение договора на регламентацию бизнес-процессов Первый шаг - отвечаем вместе с Вами на вопрос: Мы не беремся оказывать услуги компаниям, если их текущие проблемы не могут быть решены нашими инструментами. На первом этапе мы рекомендуем экспресс-диагностику компании Заказчика, которая позволяет увидеть узкие места и сконцентрироваться именно на тех процессах, от которых зависит финансовый результат и которые содержат наибольшее количество ошибок при исполнении.

Если диагностика выявила целесообразность внедрения процессного подхода - мы вместе с Заказчиком разрабатываем техническое задание и заключаем договор. Мы внимательно относимся к потребностям клиента и всегда согласовываем, какой именно результат хочет получить заказчик от внедренных инструментов управления. Разработка и внедрение бизнес-процессов Разработка регламентов бизнес-процессов обычно проходит в несколько циклов, которые включают:

Бизнес-моделирование представляет собой процесс разработки различных своей деятельности и как следствие - построение комплексной бизнес- модели. . Бизнес-модель Банка [1] включает модель показателей KPI, которые Рис. 7), выполняемых сотрудниками, схемы бизнес-процессов верхнего и.

Эти параметры задаются для каждого сотрудника, и его вознаграждение напрямую зависит от того, насколько они высоки. Причём рекомендуют для оценки работы над новыми проектами или амбициозными задачами. Про систему ходят страшные слухи — это способ снизить зарплату, возможность самоуправства для непосредственных начальников и прочее. На самом же деле введение скорее хорошая новость, чем плохая. Один из способов не допустить застоя в делах — введение системы для стимулирования сотрудников и контроля их деятельности.

Списать или подумать Для того чтобы внедрить систему в какой-либо компании, требуется, как минимум, свод показателей эффективности. В первом случае вы экономите время, но сталкиваетесь с тем, что в импортную систему ценностей российский бизнес не вписывается. Во втором случае компания получает систему , полностью соответствующую её стратегическим целям и специфике, но тратит гораздо больше времени на подготовительную работу по вычленению и разработке . По отзывам специалистов, второй путь эффективнее.

Менеджеры среднего звена разрабатывают для своих подразделений и создают рабочие группы с целью разработки более низкого уровня. Помимо этого, разумно привлекать к процессу специалистов и финансистов. Цели каждого подразделения и каждого отдельно взятого сотрудника должны четко вписываться в общие цели компании.

Самый первый этап конструирования системы — формулировка более-менее глобальных целей, стоящих перед компанией.

Описание ключевых процессов управления ИТ-услугами

Академия ОС Руководители многих организаций демонстрируют сегодня высокий уровень компетенции в процессных вопросах, но, как правило, этот уровень ограничен лишь теорией. В этой связи могут быть полезны несколько практических советов на примере создания и совершенствования системы управления вузами. Многообещающие статьи про , выходящие сегодня в изобилии, создают ощущение простоты и доступности управления бизнес-процессами, однако в реальности руководителям предприятий достаточно редко предоставляется возможность оценить здесь собственные силы.

Это приводит к тому, что -инициативы проваливаются, не достигнув цели.

Оценка сотрудников представляет собой процесс определения руководящее звено, рабочие и специалисты; - по бизнес-процессам и их влиянию на нужно понимать как целенаправленный процесс изменений, в следствие этого Оклад + Премия (переменная часть) С применением KPI схема расчета.

Управление персоналом и оргструктурой. Бизнес-модели данной группы формализуют организационную структуру банка, правила подчинения подразделений и должностей, делегирование полномочий, распределение ответственности и функций структурных звеньев в бизнес-процессах, компетенции и характеристики структурных звеньев. Основные элементы бизнес-моделей данной группы: Примеры всех бизнес-моделей данной группы и правила их построения можно найти в соответствующих методиках и учебных материалах, например в [5].

Одна из важнейших бизнес-моделей. Организационная структура наиболее легко поддается моделированию, так как она в большинстве случаев четко определена в банке в виде штатного расписания и нормативных документов службы персонала. Модель строится иерархически, от верхнего уровня к нижнему: Существуют различные виды организационные структур: Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. При построении модели организационной структуры см.

Руководитель находится выше возглавляемого подразделения на один уровень по иерархии. Руководитель находится на один уровень вниз по иерархии относительно возглавляемого подразделения. Данный способ является более предпочтительным. Организационная структура банка фрагмент Бизнес-модель Банка [1] включает организационную структуру банка до уровня должностей, подразделения, отделы и должности, имеющиеся в крупном универсальном коммерческом банке, предоставляющем основные банковские продукты и услуги.

Внимание — бизнес-процессы!

Введение или о самом важном Что такое бизнес-процесс? В общем случае процесс - это действия, которые выполняются в определенном порядке ради достижения результата. Процесс с чего-то начинается и чем-то заканчивается. Началом является что-то, что заставляет нас действовать. Результат процесса это - то, ради чего все эти действия выполнялись.

Основным залогом эффективности системы бизнес-процессов является понимание . Показатели бизнес-процесса (KPI) – количественные и/или Ключевые элементы схемы бизнес-процесса следствие завершения.

Говоря проще, такая нотация представляет собой схему протекания бизнес-процесса. Как минимум, такая схема нужна, чтобы выстроить в соответствии с ней бизнес процесс и понятно регламентировать его для всех участников. Как максимум, моделирование позволяет впоследствии провести автоматизацию бизнес-процессов в соответствии с имеющейся схемой. Следующая версия появилась в январе года 2. Процессы состоят из элементов, каждый из которых обозначается на схеме специальным значком. Элементы нотации — это элементы графической схемы, но также и элементы самого бизнес-процесса.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?