Практика бизнеса

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах. Администрация сайта призывает своих посетителей приобретать книги только легальным путем. Согласно правилам сайта , пользователям запрещено размещать произведения, нарушающие авторские права.

И. Г. Альтшулер, все книги автора: 3 книги - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Конфликты и манипуляции Лекции - 4ч. Почему собеседник говорит не по существу? Как работать с неприязненно настроенным партнером? Основные правила нейтрализации уловок. Приемы работы с агрессией.

Альтшуллер Игорь Григорьевич. декан БИЗНЕС- ШКОЛА – структурное подразделение одного из ведущих ВУЗов страны и консультанты, ведущие специалисты-практики и профессиональные преподаватели бизнес-школ.

Хочу, чтобы стали объемными строчки, Чтоб вырвалось слово из тесных квартир, Хочу, чтобы стали чернильные точки Глазами, глядящими пристально в мир. Основная тема этого интервью — взаимоотношения руководителя предприятия и ИТ-директора. В первой части интервью мы поговорим о том, как менеджмент компаний формирует свое отношение к ИТ и от каких факторов зависит потребность в ИТ.

Давайте начнем разговор с вопроса, как у топ-менеджмента, генералов бизнеса, формируется отношение к ИТ? Похоже, у российских топ-менеджеров представление о роли и возможностях ИТ произрастает не из рациональных источников опыта и его осмысления , а из иррациональных. Роль и место, которое ИТ играет в той или иной компании, — это не результат четкой логической цепочки рассуждений, а скорее ощущение. Что в таком случае формирует это ощущение?

Я согласен, это близко к действительности. Рационального в отношении топ-менеджмента к ИТ очень мало. Что формирует это отношение? Я думаю, множество достаточно случайных внешних эмоциональных факторов, которые воздействуют на психику руководителя. Например, большую роль играет мода. Таких примеров в бизнесе много, например, возникновение отдела маркетинга.

Книга: Практика бизнеса. Записки консультанта

Записки консультанта Об авторе: Является одним из авторов термина КИС корпоративные информационные системы. Стажировался в США и Швеции. Преподает в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Участвовал во многих международных конференциях.

A.A. Альтшуллер. Имидж и самопрезентация в бизнесе. Глава 1 Все это совершенно неприемлемо для практики бизнеса. В данном виде.

Моя деятельность в сфере маркетинга началась в Москве в компании с должности ассистента качественных исследований. Следующим этапом стала косметическая компания , где я с нуля разработала и реализовала успешную маркетинговую стратегию. После этого я работала в международном благотворительном фонде , где управляла более 20 проектами с общим бюджетом 4 млн. С года я живу в Израиле. Здесь я получила международную степень ель-Авивского университета, учась со студентами со всего мира. Потом я пришла в , где построила дистрибьютерскую сеть на новых рынках, успешно реализовав маркетинговую стратегию.

Практика бизнеса. Записки консультанта

С этим понятием первыми активно в практическом аспекте начали работать зарубежные экономисты, занимающиеся предпринимательской деятельностью. Впоследствии имидж был взят на вооружение зарождающейся политологией, специалисты которой сделали имиджирование важной составляющей своей работы. В настоящее время имидж стал ходовым товаром у всех, кто занимается предпринимательской и особенно политической деятельностью. В связи с постоянно возрастающим спросом на профессиональное имиджирование стало возможным появление новой профессии — имиджмейкер, то есть специалист по созданию имиджа личности и различных деловых и политических структур.

Тогда, как на самом деле это преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре, именно впечатление, а не оценка, как рациональный факт деятельности сознания.

Практика бизнеса на Эксперт-Онлайн. Новый проект медиахолдинга « Эксперт». Впервые медиахолдинг «Эксперт» выпустил специальное издание на.

Записки консультанта Об авторе: Является одним из авторов термина КИС корпоративные информационные системы. Стажировался в США и Швеции. Преподает в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Участвовал во многих международных конференциях. Наверное, каждому пишущему приходится отвечать самому себе на этот простенький вопрос: Чем ты можешь помочь им?

Любознательная секретарша одного из моих клиентов как-то пыталась выяснить, чем же я там целый день занимаюсь с ее руководством, бросившим по случаю моего приезда все текущие дела. Я честно попытался прояснить круг обсуждаемых нами проблем, но вдруг лицо секретарши озарилось, и она воскликнула: Людям, называющим себя бизнес-аналитиками, консультантами по управлению, нередко трудно бывает объяснить согражданам, чем же они, собственно, занимаются. Но делать нечего, попробую.

Практика бизнеса. Записки консультанта (И. Г. Альтшулер, 2006)

Из песни Рынок у нас находится в нежном детском возрасте, фирмы торжественно отмечают свое 5- или , или, в лучшем случае, летие, как ветераны — выход на пенсию. Юные по бизнес-опыту, а иногда и по возрасту тоже собственники, юные менеджеры, юные по уровню понимания особенностей рыночной экономики ученые, юные по опыту управления в рыночной экономике властители… Искусство руководителя — это не искусство решения задач, это прежде всего искусство их постановки.

Собственник должен а кто бы его этому учил, если он все всегда делал чисто интуитивно четко поставить задачи генеральному директору и убедиться, что тот их понял и у него есть свой план достижения поставленных целей. Генеральный директор должен поставить задачи замам и убедиться, что они все поняли и знают, что и как делать.

Практика бизнеса (записки консультанта) (аудиокнига MP3) конференции и мастер-классы, где выступает Игорь Альтшулер. Но теперь его опытом и.

О бизнесе популярно Отсутствует Можно ли писать о бизнесе глубоко и объемно и вместе с тем иронично и весело? Можно ли получить целостное впечатление о предмете, минуя унылую строгость монографий и дидактическую скуку учебников? Можно ли, наконец, деловую литературу читать запоем как художественную? Занимательно — для внимательных! Маркетинг, , реклама Отсутствует Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична.

Ее хочется не только читать, но и перечитывать, цитировать. Книга откровенно парад… Стратегия и маркетинг.

Игорь Альтшулер. Практика бизнеса. Записки консультанта

Сначала надо научиться не пачкать пеленки, потом — ходить, разговаривать. Наконец наступает время, когда родители говорят ребенку: Бизнес начинается таким же образом:

Вышел аудиодиск с моей книгой Практика бизнеса. Вышел аудиодиск с моей книгой Практика бизнеса. Диск Практика бизнеса. Вернуться.

.

Альтшулер Игорь Григорьевич

.

Игорь Альтшулер, «Практика бизнеса. Записки консультанта» [15], стр. Пацан сказал – пацан сделал! Народ (с) Стратегия – это решения, которые.

.

И.Л. ВИКЕНТЬЕВ о БИЗНЕС-ИДЕЯХ