Разработка инвестиционных программ

Инвестиционная программа утверждена Распоряжением Правительства Свердловской области от Программа разработана на основании следующих нормативно-правовых актов: Инвестиционная программа реализуется по двум направлениям: Основной целью Программы является обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя и бесперебойное водоотведение от потребителя при соблюдении экологической безопасности процесса очистки и утилизации осадка. Обеспечение необходимого уровня мощности и пропускной способности централизованных систем водоснабжения и водоотведения для обеспечения технической возможности подключения технологического присоединения объектов капитального строительства; 2. Обеспечение надежности, качества и энергоэффективности централизованных систем водоснабжения и водоотведения; 3.

Инвестиционная программа

Инвестиционная программа по реконструкции и модернизации объектов водоотведения Объектом инвестиционной программы является коммунальный комплекс водоотведения Выборгского городского поселения. Мероприятия инвестиционной программы выбраны на основе инженерно-технического анализа существующего состояния системы коммунального водоотведения Выборгского городского поселения. Основными критериями выбора мероприятий были: При этом учтены приоритетные задачи развития системы жилищно-коммунального хозяйства региона и приоритеты государственной политики в данной сфере.

Для достижения цели инвестиционной программы предполагается использовать инвестиционные ресурсы для решения следующих основных задач: В рамках реализации инвестиционной программы будут выполнены следующие мероприятия:

Инвестиционная программа общества с ограниченной в сфере водоснабжения и водоотведения" (вместе с"Правилами разработки, согласования.

Утверждение инвестиционных программ осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области далее - Минэнерго и ЖКХ МО. Данный Порядок применяется регулируемыми организациями, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области в целях реализации Федерального закона от Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 статьи 6 ФЗ, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом Мурманской области.

Разработка и утверждение технического задания на разработку инвестиционных программ 2. Регулируемая организация в срок до 1 февраля года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, рассчитывает фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности и направляет их в органы местного самоуправления Мурманской области далее - ОМСУ МО в составе предложений в техническое задание на разработку инвестиционной программы.

ОМСУ МО до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, разрабатывают и утверждают техническое задание. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с ОМСУ МО, в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Техническое задание должно содержать: ОМСУ МО обязан при разработке технического задания на разработку или корректировку инвестиционной программы предусматривать мероприятия по охране окружающей среды в сфере водоотведения, в том числе в части снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.

Администрация муниципального образования городской округ - город Волжский Исполнитель технического задания: МУП"Водопроводно-канализационное хозяйство" Предмет технического задания: Разработка инвестиционной программы по строительству и или реконструкции систем водоснабжения, водоотведения и поливочного водоснабжения г.

Утвердить Техническое задание на разработку инвестиционной программы «Развитие системы водоснабжения на территории Тенькинского.

Муниципальное унитарное многоотраслевое жилищно-коммунальное предприятие"Сахарово" далее - МУП"Сахарово" 4. Зона деятельности МУП"Сахарово" 5. Инвестиционная программа разрабатывается в соответствии с положениями статьи 40 Федерального закона от Реализация в соответствии с установленными сроками мероприятий Схемы коммунального водоснабжения и водоотведения муниципального образования городского округа город Тверь на период до года, утвержденной Постановлением администрации города Твери от Достижение показателей надежности, качества, энергетической эффективности централизованной системы коммунального водоснабжения.

Исполнение Плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, согласованного и контролируемого Управлением Роспотребнадзора по Тверской области, с обязательным включением мероприятий данного Плана в Инвестиционную программу согласно законодательству. Доступность тарифов для потребителей. Учет законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Учет результатов технического обследования объектов централизованной системы коммунального водоснабжения, находящейся в эксплуатации МУП"Сахарово". Наличие в Инвестиционной программе графика реализации мероприятий и графика ввода объектов централизованной системы коммунального водоснабжения в эксплуатацию на - годы. Обеспеченность мероприятий утвержденной Инвестиционной программы МУП"Сахарово" на период с по год включительно источниками финансирования.

Инвестиционная программа МУП"Сахарово" разрабатывается на основе подготовленного и утвержденного администрацией города Твери Технического задания на разработку"Инвестиционной программы по строительству, модернизации и реконструкции централизованной системы коммунального водоснабжения поселка"Сахарово" города Твери, эксплуатируемой МУП"Сахарово", на - годы" далее - Техническое задание , выполненного с учетом:

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ О РАЗВИТИИ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВО ДООТВЕДЕНИЯ.

Инвестиционные программы ОКК в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию Федеральный закон от В соответствии с действующим законодательством, основным инструментом развития инфраструктурных систем теплоснабжения, является разработка и реализация инвестиционных программ ОКК. Учитывая ограниченные возможности региональных бюджетов по финансированию инвестиционных программ по реконструкции модернизации систем теплоснабжения, основным источником привлечения средств на цели реконструкции и модернизации являются тарифные источники.

Инвестиционная программа составляется организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, на срок, равный периоду регулирования тарифов в отношении данной организации В соответствии со ст. Разработанные Программы являются основанием для установления ценовой ставки тарифа по регулируемому виду деятельности. Инвестиционные программы ОКК в сфере водоснабжения и водоотведения Основным нормативно-правовым актом, регулирующим отношения в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с Такие программы необходимы для целей тарифного регулирования, планирования текущей хозяйственной деятельности организаций водоснабжения и водоотведения, а также планирования развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения.

Инвестиционная программа - программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения.

Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение

Большая Вишера являются подземные источники. Большая Вишера осуществляется 6 водозаборами. Средний срок эксплуатации скважин 40 лет, при нормативном сроке эксплуатации 25 лет. Очистка воды не производится. Водопроводные сети в п. Большая Вишера проложены в - годах в основном из стальных труб, протяженность сетей водопровода - 2,23 км, Нуждаются в замене 0,9 км водопроводных сетей.

Техническое задание на разработку инвестиционной программы МУП « Водоканал» по развитию систем коммунального водоснабжения и.

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа.

В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Органы местного самоуправления поселений городских округов согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения городского округа , который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование.

Орган местного самоуправления поселения городского округа , разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений городских округов , в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений. В случае если органы местного самоуправления поселений городских округов представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю процент общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг.

на разработку Инвестиционной программы. «Реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения.

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы. Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от Как разработчики методологии мы имеем опыт по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в Ханты-Мансийске, Тольятти, Хабаровске, Смоленске, Магадане, Балаково и других городах.

Разработка инвестиционных программ Центром включает: Оценка доступности предложенных величин тарифов и надбавок для потребителей; разработка основных условий реализации инвестиционной программы в рамках договора, заключаемого ресурсоснабжающей организацией и органом регулирования. Неотъемлемым этапом разработки инвестиционной программы является формирование договора в целях развития систем коммунальной инфраструктуры. Заключение договора в целях реализации инвестиционной программы обеспечит баланс интересов ресурсоснабжающей организации и органа регулирования, что является существенным условием для эффективной реализации инвестиционной программы.

Заказ обратного звонка

Согласование и утверждение разработанных инвестиционных программ, изменение инвестиционных программ под условия финансирования. Три продукта для наших Клиентов: Месяц бесплатных консультаций по разработке инвестиционной программы в ЖКХ для покупателей готового решения есть сэкономленные средства в тарифе и есть цель сохранить их на следующий период регулирования? Заказав наш продукт, Вы: Качественно и в срок выполните требования органов регулирования; Сохраните сэкономленные средства в тарифе и сможете направить их на развитие Вашего предприятия.

Инвестиционная программа по развитию системы водоснабжения и работ и будет уточняться по мере разработки проектно-сметной документации.

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта.

Схема теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты ее утверждения подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и электронной модели схемы теплоснабжения. При этом органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения обязаны опубликовать в установленных официальных источниках опубликования сведения о размещении схемы теплоснабжения на официальных сайтах.

Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ и по оценке проектов концессионных соглашений рекомендованы к применению органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке: Орган местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого планируется осуществлять мероприятия инвестиционной программы далее орган местного самоуправления разрабатывает техническое задание на разработку инвестиционной программы далее техническое задание , утверждает его не позднее 1 марта года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы и направляет в регулируемую организацию не позднее 3 дней со дня его утверждения.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку"Инвестиционной программы по строительству, Питьевая вода и водоснабжение населенных мест.

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при утверждении инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Организация согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ регулируемых организаций 2. Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования проекта инвестиционной программы от органа местного самоуправления, но не позднее 1 мая года, предшествующего периоду ее реализации, обязана направить проект инвестиционной программы с обосновывающими ее материалами в РСТ на утверждение.

Проект инвестиционной программы представляется в РСТ в электронном виде и в двух экземплярах на бумажном носителе. РСТ рассматривает проект инвестиционной программы и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы при его наличии в течение 30 дней со дня получения. По результатам рассмотрения РСТ принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.

РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы регулируемой организации и обосновывающих ее материалов направляет по одному экземпляру копии проекта инвестиционной программы на бумажном носителе и в электронном виде для согласования в органы исполнительной власти Ростовской области: В министерство строительства РО — для рассмотрения в части, касающейся: В министерство промышленности РО — для рассмотрения в части, касающейся планов мероприятий и программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

В министерство экономики РО для рассмотрения в части, касающейся: Министерство строительства РО, министерство промышленности РО, министерство ЖКХ РО и министерство экономики РО рассматривают инвестиционную программу в срок не более 15 календарных дней со дня ее получения и представляют в РСТ мотивированное заключение.

Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Основной целью программы является повышение надежности и качества водоснабжения и водоотведения за счет проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений. Для решения поставленной цели в рамках данной программы основными задачами являются: Основные требования к инвестиционной программе 3.

Инвестиционная программа должна содержать:

при утверждении инвестиционных программ организаций,. осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения . по мероприятиям инвестиционной программы, в том числе по разработке проектно-сметной.

Государственные комитеты Республики Татарстан Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам Документы Регулируемым организациям Организации коммунального комплекса Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение В соответствии с Федеральным законом от Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от Инвестиционная программа утверждается Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по согласованию с органом местного самоуправления и Госкомитетом.

Согласно части 2 статьи 40 Федерального закона от Успешно составленная схема водоснабжения и водоотведения способствует утверждению инвестиционных программ, а значит, и развитию всей сферы водоснабжения и водоотведения. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы.

Семинар"Регулирование в сфере ЖКХ"