УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Татарстан, Самарская и Нижегородская обл. Федеральные округа по степени готовности к внедрению беспроводных технологий [2] Более того, внедрение инвестиционных проектов оказывает существенное влияние и на ключевые показатели отрасли. Действительно, можно обеспечивать рост рентабельности, увеличивая расходы. Мощная собственная транспортная сеть позволяет снижать себестоимость и, следовательно, предлагать клиентам услуги высокого качества по доступным ценам. Благодаря этому увеличивается объем потребления услуг, а значит, и выручка. Получается, что, необходимо наращивать инвестиции, которые способствуют снижению себестоимости и увеличению, как выручки, так и чистой прибыли. Это кажется парадоксальным только на первый взгляд. На самом деле здесь сказываются, как ни странно, технологические особенности бизнеса. Технологии прямым образом влияют на финансы. Также, как раньше, когда голосовые услуги были ведущими в сотовой связи, трафик соотносился с выручкой.

инвестиции

Введение к работе Актуальность темы исследования Эффективность механизмов инвестиционной политики различных субъектов управления во многом определяет темпы и качество социально-экономического развития и предприятий, и регионов, и муниципальных образований. Механизмы инновационной деятельности производственных организаций и территориальных образований достаточно тесно взаимосвязаны: В районах Крайнего Севера механизмы инвестиционной политики предприятий, городов и поселений имеет ярко выраженную специфику.

Производственные инвестиции, причем очень значительные, часто направляются не в местности с благоприятным инвестиционным климатом, а в малонаселенные и инфраструктурно необустроенные места, но где открыты перспективы для извлечения полезных ископаемых. Для обустройства и эксплуатации производственных объектов, создаваемых на первых парах вахтовым методом, привлекается на постоянной основе население, и развиваются или вновь создаются поселки и города.

Аннотация. Рассмотрены основные задачи инвестиционной политики Республики В г. в экономику Приволжского федерального округа привлечено СевероЗападныйЮжный СевероКавказский Приволжский Уральский.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Рассмотреныосновные задачи инвестиционной политики Республики Марий Эл. Проведен сравнительный анализ динамики инвестиций в основной капитал по федеральным округам. Дана оценка динамики инвестиций в основной капитал по Республике Марий Эл и спрогнозирована величина инвестиций на год. Проанализирована инновационная активность организаций в сопоставлении с затратами на технологические инновации.

инвестиции представляют собой один из главных факторов экономического роста, поэтому анализ и моделирование инвестиционных процессов является важным инструментомразвития экономики России. Инвестирование должно осуществляться эффективно, с учетом научнотехнического прогресса, поскольку вложение средств в морально устаревшие средства производства, технологии не даст положительного экономического эффекта.

Грамотноеиспользование инвестиций часто способствует активному движению ресурсов, росту объемов производимой продукции[1].

Решение данных проблем невозможно без инструментов активизации инвестиционной деятельности. Внедрение Стандарта закрепляет комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности региона, защиту прав инвесторов, создание инвестиционной инфраструктуры и повышение прозрачности системы поддержки предпринимателей. Успешная реализация таких мер позволяет создать минимально-необходимые условия для притока инвестиций, сформировать инвестиционную инфраструктуру и систему эффективной коммуникации между бизнесом и региональными властями.

В статье рассматривается место инвестиционной политики в условиях Издательство: Уральский федеральный университет имени первого . Рес- публика Башкортостан и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра).

Ученый секретарь диссертационного совета д. Необходимость углубленной разработки методологических, теоретических и прикладных аспектов научной проблемы обоснования современной региональной инвестиционной политики, установления ее структуры и содержания, принципов, стратегий и инструментов реализации может быть аргументирована совокупностью взаимосвязанных обстоятельств.

Первое обстоятельство отражает объективный процесс повышения роли субъектов РФ в расширении масштабов, выборе приоритетных направлений и сфер инвестиционной деятельности, призванной содействовать инновационному и социально ориентированному развитию экономики. Выполнение такой роли сопряжено с разработкой и реализацией современной региональной инвестиционной политики, воплощающей в себе имеющиеся ресурсные возможности и субъектный потенциал территории.

Третье обстоятельство состоит в сложившейся методической базе региональной инвестиционной политики, отличающейся недостаточным уровнем разнообразия используемых приемов диагностики состояния и трендов развития инвестиционной деятельности; оценки ее пространственных особенностей в стране; выбора и адаптации достижений зарубежного опыта к экономическим, организационно-правовым и институциональным условиям России. Четвертое обстоятельство детерминировано существующей практикой формирования региональной инвестиционной политики, не обеспечивающей разработку ее адекватного инструментального обеспечения.

Ограниченный состав используемых методов и инструментов, оказывающийся типовым для подавляющего числа субъектов РФ, не соответствует реальной сложности внутренней и внешней среды инвестиционной деятельности. Такое положение заметно ограничивает возможности эффективного управления ее развитием. Пятое обстоятельство состоит в том, что недостаточная методологическая и теоретическая обоснованность положений, на которых основываются инвестиционные политики регионов, оказывает негативное воздействие на реальные социально-экономические процессы в России.

Страна оказалась неспособной произвести серьезные изменения в производственной структуре, освоить в массовом масштабе современные технологии на протяжении более чем десятилетнего периода, прошедшего с окончания системного кризиса х годов века. Сохраняется высокая зависимость производственного сектора от импорта капитала, машин и оборудования, продовольствия.

Экспортный потенциал ограничен, преимущественно, продукцией топливно-энергетического комплекса.

О реализации инвестиционной политики в Уральском федеральном округе

В статье рассматривается проблема формирования инвестиционного климата региона за счет принятия комплексных программных документов и нормативных актов. Показано, что современный уровень развития месторождений на полуострове Ямал является достаточным фактором привлечения инвестиций со стороны крупных вертикально-интегрированных топливно-энергетических компаний.

Однако для комплексного развития экономики округа необходима оптимизация правовой среды инвестиционного процесса на региональном уровне.

Уральский Федеральный округ: инвестиции В РОССИЮ · Свердловская и председателем комитета по инвестиционной политике Южно-Уральской.

Также в совещании приняли участие полномочный представитель Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Игорь Холманских и все главы регионов УФО - губернаторы Тюменской, Курганской, Челябинской и Свердловской областей, а также Ямало-Ненецкого автономного округа. В ходе заседания обсуждались темы инвестиционной привлекательности, лесопромышленного комплекса и земельные вопросы.

Открывая совещание, Юрий Трутнев отметил, что Уральский федеральный округ является одним из определяющих в экономическом развитии Российской Федерации. Также Юрий Трутнев напомнил коллегам, что в течение последнего года на заседаниях государственного совета рассматривались важнейшие вопросы развития страны - повышение эффективности использования земельных ресурсов, инвестиционной привлекательности регионов, улучшение эффективности работы лесопромышленного комплекса.

В свою очередь, Игорь Холманских подчеркнул, что все ключевые ориентиры экономики, социальной сферы, внутренней и внешней политики утверждены в майских Указах Президента Российской Федерации и отмечены в ежегодном послании к Федеральному Собранию Российской Федерации. Говоря о правилах землепользования и застройки, Наталья Комарова подчеркнула, что в настоящее время в Югре утверждены все необходимые документы территориального планирования регионального и муниципального уровней, и все муниципалитеты подключены к системе межведомственного электронного взаимодействия.

Также губернатор рассказала о работе, касающейся привлечения инвестиций в Югру. В частности, Наталья Комарова сообщила, что в автономном округе разработана инвестиционная стратегия.

Инвестиционная политика

Наибольший удельный вес промышленной продукции от ее общего объема приходится на предприятия, занимающиеся производством машин, оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, пищевых продуктов, а также производством, передачей и распределением электроэнергии, газа и воды. Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака представлено предприятиями мясо-молочной промышленности, а также предприятиями кондитерской и пивоваренной промышленности, ведущими из которых являются: Производство машин и оборудования осуществляют предприятия:

Ханты-Мансийский автономный округ относится к числу регионов Ханты- Мансийск. Федеральный округ: Уральский. Площадь региона: ,8 тыс. . РФ «Инвестиционный климат и инвестиционная политика субъекта РФ»;.

Согласно программе рабочей поездки состоялось совещание с представителями Министерства инвестиций и инноваций Московской области в формате круглого стола. Со стороны ведомства присутствовали министр инвестиций и инноваций МО Михаил Ан и его заместители Андрей Балук, Игорь Демин, курирующие вопросы развития индустриальных парков и особых экономических зон. Коллеги подробно рассказали о том, с чего нужно начинать создание особой экономической зоны, этапах, особенностях и перспективах ее развития, поделились опытом поддержки инноваций и привлечения инвестиций в ОЭЗ.

На сегодняшний день это одна из динамично развивающихся инновационных площадок Московской области, крупный научный и промышленный центр, предоставляющий компаниям-резидентам готовую инженерную, транспортную и таможенную инфраструктуру, налоговые и таможенные льготы и преференции. ОЭЗ насчитывает свыше резидентов, большинство из которых выпускают продукцию, не имеющую отечественных и зарубежных аналогов. Также ознакомились с предлагаемыми инвесторам инфраструктурой, льготами, процедурой свободной таможенной зоны, а также о проектами действующих резидентов био-медицинского кластера.

Это интегрированная биофармацевтическая компания полного цикла, специализирующаяся на разработке и производстве генно-инженерных биологических препаратов, инновационных лекарственных средств, препаратов для таргетной терапии тяжелых социально значимых заболеваний. Участники встречи выразили взаимный интерес к дальнейшему сотрудничеству по реализации совместных проектов, обменялись контактными данными и информационными материалами.

Минэкономразвития Республики Башкортостан благодарит коллег Министерства инвестиций и инноваций Московской области за организацию данного визита. Напомним, создание особой экономической зоны планируется в Ишимбайском районе Башкортостана. В настоящее время Министерство экономического развития Республики Башкортостан совместно с Администрацией Ишимбайского района осуществляет подготовку документов и подбор площадки для формирования заявки на создание ОЭЗ.

Министр экономического развития Республики Башкортостан Сергей Новиков от имени Врио Главы РБ поблагодарил руководителя федерального института развития за содействие в создании в границах моногородов территорий опережающего социально-экономического развития. Работа по подготовке и согласованию соответствующих проектов постановлений Правительства РФ велась республикой при эффективном взаимодействии с Министерством экономического развития Российской Федерации и Фондом развития моногородов.

Тюменская область

Приоритетными направлениями работы в Югре в году были определены поддержка промышленного комплекса и улучшение условий ведения бизнеса для предпринимателей. Как сообщается в документе, опубликованном Фондом развития Югры, в следующем году приоритетом в работе местных властей и организаций станет формирование экономики, способной соответствовать высокотехнологичным и конкурентоспособным стандартам. Кроме того, сам Фонд развития Югры намерен в году продолжать стимулировать инвестиционную активность промышленного сектора.

Отмечается, что в рамках ранее заключенных договоров предприятия Югры получат адресную финансовую поддержку, а также возможность получить займы на приобретение оборудования и создание инфраструктуры индустриальных парков. Еще одним приоритетным направлением деятельности в грядущем году для Фонда развития Югры станет оказание услуг информационно-консультационного характера и сопровождение проектов с помощью специализированной информационной системы взаимоотношений с клиентами.

Дума Ханты-Мансийского автономного округа — Югры утвердила бюджет на и на какие приоритеты социальноэкономической политики сформировало Проводимая в Югреактивная инвестиционная политика позволила.

Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе: Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря г. Рейтинг позволяет учитывать оценку бизнеса практики правоприменения и эффективности реализации реформ в регионах. Рейтингом измеряется совокупность факторов, находящихся в компетенции региональных властей, то есть фактически он оценивает непосредственные усилия региональной власти по улучшению инвестиционного климата.

Рейтинг оценивает эффективность действий региональных органов власти по созданию благоприятной бизнес-среды на территории региона табл. Пензенская область, Нижегородская область. Самые высокие оценки получили по интегральному показателю: Результаты рейтинга позволяют выделить не только лидеров по отдельным показателям и направлениям, но и стимулировать регионы к более сбалансированному развитию и реализации мер по улучшению инвестиционного климата на системной основе.

Заключение По итогам мониторинга инвестиционной деятельности регионов Приволжского федерального округа можно сделать вывод, что в целом он обладает значительным потенциалом для активизации инвестиционного процесса, развития деловой активности и реализации масштабных инвестиционных проектов. Проведенный мониторинг позволил определить эффективность инвестиционной деятельности в регионах Приволжского федерального округа, приоритетные направления реальных вложений в отрасли производства, выявить сложившиеся тенденции в экономике исследуемых регионов.

Дальнейшие исследования авторов будут посвящены разработке механизма воздействия на инвестиционные процессы и инструменты контроля за эффективностью использования инвестиционных ресурсов.

Инвестиции. Урок 1.1. Инвестиционная среда и инвестиционный процесс