Внешняя правовая и налоговая среда

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Ресурсы, человеческие потребности, способы организации производства и распределения готовой продукции составляет макроэкономическую среду деятельности бизнеса, функционирования государства и повседневной жизни индивидов. Задача предпринимателей заключается в том, чтобы создавать и или поддерживать наиболее эффективные компоненты, способствующие достижению максимального благосостояния предприятия. Чтобы понять, почему одни элементы оказывают положительное влияние на предпринимательство, а другие могут привести к неблагоприятным результатам, необходимо, прежде всего, разобраться в ключевых составляющих макроэкономического инструментария и определить основные индикаторы состояния макроэкономической среды. Каждое предприятие функционирует в определенной среде. В рыночной экономике среда преимущественно и обеспечивает эффективность деятельности предприятия, даже в значительной степени детерминирует его существование. Именно поэтому анализ макроэкономической среды является актуальным, а его результаты становятся базой для формирования миссии, целей, выбора стратегий предприятий. Для достижения указанной цели требуется решить ряд задач: При разработке хозяйственной деятельности следует учитывать влияние таких факторов макроэкономической среды предпринимательства как:

1.4. Правовая среда бизнеса в России

Чтобы раскрыть структуру внешней среды предпринимательства следует обратиться к характеру взаимоотношений, складывающимися между субъектом предпринимательства и средовыми элементами. В этом случае можно выделить ряд элементов, которые не подвержены непосредственному управляющему воздействию со стороны фирмы и не могут адекватно реагировать на ее поведение в силу косвенного, не опосредованного воздействия. Например, предприниматель не в состоянии оказать прямое влияние на характер деятельности фирм — конкурентов, однако формируя качество производимых товаров, реализуя определенную ценовую политику, проводя мероприятия, способствующие укреплению своего имиджа и общественного признания, оно создает определенные условия конкуренции, учитываемые всеми организациями, конкурирующими на рынке.

Предпринимательская система, таким образом, оказывает ощутимое влияние на всех участников процесса конкуренции, распространяемое косвенным путем с помощью инструментов маркетингового воздействия.

Данный майнор позволяет студентам не-юристам получить знания и понимание системы правовых координат, в которых осуществляется.

Предпринимательская среда предприятия - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, предпринимательская среда глубоко затрагивает жизнь предприятия. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми.

Она способна преподнести крупные неожиданности. Предпринимательская среда включает в свой состав совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на предпринимательскую деятельность предприятия поставщики, посредники, клиенты, конкуренты, банки, средства массовой информации, правительственные организации и др. Она включает также совокупность факторов, которые косвенно воздействуют на все субъекты хозяйствования, то есть не оказывая прямого влияния на их деятельность, но сказываются на ее результатах.

Информационная среда бизнеса Ведение бизнеса с точки зрения предпринимателя и вообще руководителя неразрывно связано с постоянным принятием решений и осуществлением контроля за их реализацией. Оба этих вида деятельности предполагают получение и переработку определенной информации — как о процессах, идущих внутри фирмы, так и о событиях, происходящих во внешнем по отношению к ней мире.

Бизнес и право

, . , , : Создание современных информационных технологий. Структуры данных и технические средства.

Тема Классификация информационных бизнес-продуктов. К оглавлению правовые; управленческие; финансово-бюджетные;. производственные и . Информационная среда по отношению к фирме: 1) информация о.

Рассмотрим более подробно каждый из этапов. В последнее время на первом этапе все большую популярность приобретает концепция информационного хранилища ИХ — [1], основными особенностями которой являются: Особо следует отметить, что в информационном хранилище, как правило, представлены не первоначальные оперативные данные, а определенным образом обработанная информация. Прежде чем загрузить данные в информационное хранилище, их подвергают согласованию представлению в едином формате , фильтрации включая проверку адекватности , дополняют недостающей общесистемной информацией например, временным шкалированием и, иногда, агрегируют.

Удобство и эффективность работы аналитиков с информационным хранилищем определяются тем, насколько удачно решены перечисленные выше взаимосвязанные вопросы, включая структуризацию информации, связанную с построением классификаторов в виде иерархически упорядоченных метаданных. Аналитический механизм предоставления информации должен сопровождаться возможностью ее детализации в разрезе каждого из индикаторов с использованием процедур свертки-развертки - , то есть возможностью детализации по предварительно сформированному иерархическому классификатору понятий для каждого из зафиксированных аспектов представления информации в информационном хранилище.

Внутренняя и внешняя среда организации

Организация фирма, предприятие и пр. Они определяют взаимодействие между предприятием, его реальными и потенциальными клиентами, конкурентами, и пр. Фирма должна постоянно следить за основными компонентами внешней среды, к которым относятся экономические, технологические, политико-правовые, социально-культурные и физико-экологические факторы.

Информационная среда организации является важнейшей частью его информацию о правилах правового и хозяйственного поведения (законы.

Собственную кредитную политику формирует каждый банк. Цель кредитной политики формулируется просто: На практике кредитная политика представляет собой официальный документ, где изложена философия кредитной деятельности. Принимается она советом директоров банка, и именно через нее делегируются полномочия исполнителям — сотрудникам кредитных подразделений. Но, хотя кредитная политика и помогает персоналу выполнять свои функции, она не может и не должна подменять собой разумную инициативу при текущих ссудных операциях.

Политика — это общее руководство, коррективы в процессе ее реализации вполне допустимы, но должны быть оправданны. Если кредитные работники хорошо знают политику банка в этой области и активно ее воплощают, время от времени обязательно возникает необходимость в каких-то изменениях, соответствующих внутренним и внешним переменам. В документе о кредитной политике, как правило, зафиксированы разумные, общепринятые принципы кредитного администрирования.

Информационная среда и её значение для предпринимательства)

Информационная экономика как наука[ править править код ] Информационная экономика правила хозяйствования в постиндустриальном обществе — наука , исследующая хозяйственную деятельность человека, которая предусматривает широкое применение электронных информационно-коммуникационных технологий в процессах общественного производства, распределения и потребления общественных благ.

Главные задачи информационной экономики: На макроуровне — это выбор направления хозяйственного развития в рамках происходящих глобальных процессов, что определяется способностью хозяйственной энергии общества двигаться к новым внешним ресурсам и качественным трансформациям своей структуры. Более широко это выглядит как развитие ноосферы в результате эволюционного взаимодействия её составляющих:

Рассмотрен процесс формирования информационного обеспечения стратегического базы и банки данных, правовые институты, финансовые организации, Внутренняя информационная среда предприятия характеризуется.

Рассмотрены объекты, угрозы информационной безопасности и возможные их последствия, методы и средства предотвращения, парирования и нейтрализации угроз, а также особенности обеспечения информационной безопасности в различных сферах деятельности государства. Излагаются основные положения государственной политики обеспечения информационной безопасности в Российской Федерации, организационная структура и принципы построения системы информационной безопасности. Назначение, правовая основа Концепции информационной безопасности Российской Федерации Концепция информационной безопасности Российской Федерации представляет собой официально принятую систему взглядов на проблему обеспечения информационной безопасности, методы и средства защиты жизненно важных интересов личности, общества, государства в информационной сфере.

Концепция является составной частью Концепции национальной безопасности Российской Федерации и служит методологической основой: Положения Концепции должны учитываться при формировании государственной политики информатизации, создания и развития единого информационного пространства России. Правовую основу Концепции составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации"О безопасности","О государственной тайне","Об информации, информатизации и защите информации", другие законодательные акты Российской Федерации, а также международные договоры и соглашения, заключенные или признанные Российской Федерацией, определяющие права и ответственность граждан, общества и государства в информационной сфере.

Роль и место информационной безопасности в общей системе национальной безопасности Российской Федерации Информационная безопасность играет ключевую роль в обеспечении Жизненно важных интересов Российской Федерации. Это, в первую очередь, обусловлено насущной потребностью, создания развитой и защищенной информационной среды общества. Именно через информационную среду осуществляются угрозы национальной безопасности в различных сферах деятельности государства.

Право (правовая среда бизнеса)

Разберем каждую группу показателей более подробно. — факторы политико-правового окружения компании. При анализе политико — правового окружения отрасли, рынка или страны рекомендуется ответить на вопросы относительно ключевых изменений в области политической стабильности и правового регулирования. Во-первых, изменится ли в ближайшее время законодательная база страны, рынка, отрасли, в которой функционирует компания?

Повлияют ли изменения законодательной базы на деятельность компании в первую очередь в сфере прибыльности бизнеса?

Информационная среда организационной бизнес-системы. Система информационного обеспечения малого предпринимательства Участие в совершенствовании нормативно-правовой базы в области инвестиций.

Статья посвящена проблеме обеспечения информационной безопасности предприятия как субъекта информационного права и информационных правоотношений. Под информационной безопасностью предприятия понимается сохранение в тайне коммерчески важной информации, позволяющей успешно конкурировать на рынке товаров и услуг. Предприятие — это инструмент удовлетворения потребностей и достижения определенных целей общества, социальных групп и индивидов.

Эффективная деятельность предприятия предполагает, что она обеспечивает безопасность своих членов, выступает средством выживаемости человека, действующего в ее рамках. В тоже время само предприятие подвергается разнообразным опасностям, угрожающим ее существованию и целостности. Это обусловливает необходимость обеспечения деятельности по повышению защищенности жизненно важных интересов предприятия и её членов. Проблема информационной безопасности предприятия, являясь проблематикой, как общей теории организации, так и информационного права, сегодня приобретает новые аспекты.

Их появление предопределяется в первую очередь качественными изменениями самого социума и его внешней среды. Человек в стремлении повысить степень своей защищенности от негативного воздействия природных сил так изменил условия своего существования, что они сами стали источником опасностей. Развитие общества, научно-технического прогресса со всей ясностью показывает, что среда обитания человека отнюдь не обладает такими качествами, как прозрачность, определенность, стабильность, что характерно для состояния безопасности в целом и информационной безопасности в частности.

Наоборот, сегодня ей присущи противоположные по своему содержанию характеристики, что спровоцировало новый виток в деятельности по обеспечению безопасности. Это предполагает новый уровень в разработке как теоретических вопросов информационной безопасности, так и практических мер по ее обеспечению.

ТЕМА 2.1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

Правовые информационные системы являются одной из разновидностей информационных систем ИС. Поэтому все признаки, характерные для понятия информационная система, присущи в равной степени и понятию правовая информационная система. Следовательно, содержанием правовой информации является не просто набор сведений о тех или иных общественных отношениях и их анализ. Информация становится правовой только тогда, когда она проходит через государственный механизм и находит свой метод регулирования, преобразуясь в форму закона, иного нормативного акта или правоприменительного документа.

Отражая волю законодателя, правовая информация регулирует отдельные стороны хозяйственной и социально-культурной деятельности общества.

ситуацией, а также состоянием институциональной и информационной систем. Правовая среда характеризуется системой законов и других уровня притязаний, умений и навыков в организации и ведении бизнеса.

Правовая среда бизнеса в России Переход к рыночным отношениям потребовал создания новой правовой базы, соответствующей этим отношениям, и правового институционального механизма, обеспечивающего их развитие. Развитие нормативной правовой среды предпринимательской деятельности представляет собой часть проводимой в Российской Федерации правовой реформы.

В данном разделе мы даем краткое описание правовой среды российской экономики по состоянию на середину г. Подробное описание всех нормативных актов и правоприменительной практики бизнеса — тема специальной литературы. Основу правовой среды бизнеса в России составляют Конституция РФ, кодексы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, акты министерств и ведомств постановления, распоряжения, инструктивные письма, инструкции, приказы, разъяснения, указания и т.

Основные акты гражданского права представляют основу для развития специальной нормативной базы, способствующей в сочетании с формированием новых правовых институтов становлению и развитию рыночных отношений. Действующая в настоящее время Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря г.

Информационные технологии управления. Лекция 2. Основы информационных технологий управления